Рекомендации участникам

Несколько рекомендаций участникам выставки, о том, как сделать участие в выставке наиболее эффективным.
  • Заранее подготовьте достаточное количество раздаточного материала
  • Чтобы ваша печатная/сувенирная продукция осталась у гостя выставки и он мог ознакомиться или воспользоваться информацией в удобное для себя время. Подумайте, как сделать ее функциональной.

    У функционального изделия с интересным дизайном, блокнота для заметок и т.п. гораздо больше шансов стать спутниками вашего потенциального клиента в течение всего периода подготовки к собственной свадьбе, чем у обычной листовки или визитки.

    Поскольку такие сувениры могут значительно ударить по карману их можно выпустить в ограниченном количестве и дарить не всем посетителям выставки, а только заинтересованным в ваших услугах потенциальным клиентам или подписавшими с вами предварительный договор.

  • Не стоит скупиться на оформлении вашего выставочного места.

    Стильный декор гарантировано привлечет внимание будущих клиентов к вашему стенду и к вашим услугам.

  • Если же у вас нет возможности заниматься оформлением стола самостоятельно, вы можете обратиться за помощью к партнёрам по бизнесу, например к студиям декора и компаниям звукового и светового сопровождения.
Продумайте свой внешний вид. Первое визуальное восприятие играет зачастую решающую роль.
  • Продумайте презентацию себя и своих услуг
    Чрезмерный напор, как и полное бездействие, не помощник в продвижении вашей услуги.
  • Если привлечение клиента не ваш «конёк», то попробуйте обратиться за помощью к ведущему торжеств.

    Опираясь на свой опыт, работать с не знакомой публикой, обладая особенной харизмой и приёмами психологии, он сможет привлечь немалую аудиторию к вашему стенду.

  • Возьмите во внимание тот факт, что во время проведения шоу-программы на центральной сцене выставки, будет разыгрываться множество призов и скидочных сертификатов, позаботьтесь о том, чтобы ваша компания также была представлена, как спонсор розыгрыша.

    Это дополнительно привлекает внимание гостей выставки к вам.

    Если вы приняли решение представить подарки от вашей компании, то позаботьтесь о достойном его оформлении и содержании.

Не стесняйтесь брать контакты заинтересовавшихся в ваших услугах посетителей.

Смело предлагайте отправить им по электронной почте интересующую их информацию в более полном объеме. В этом Вам могут помочь анкеты, предварительный расчет услуг или предварительный договор (без обязательств).